I МАГ (I)

I МАГ
Ключевые ассоциации:
целостность и мастерство, сила слова, коммуникация, воля и разум, иинициатива, воплощение идей в реальность.
Ключевые характеристики:
Умный, осознанный, волевой, инициативный, ловкий, коммуникабельный, самостоятельный, успешный, деятельный, быстрый, хваткий, высокоинтеллектуальный, знающий себе цену, хитрый, эрудированный, умеющий выходить сухим из воды, хороший мастер, отличный дипломат, сосредоточенный, собранный, сфокусированный, коммуникабельный, самостоятельный, успешный, деятельный, быстрый, хваткий, высокоинтеллектуальный, знающий себе цену, хитрый, эрудированный, умеющий выходить сухим
THE MAGICIAN
из воды, хороший мастер, отличный дипломат, сосредоточенный, собранный, сфокусированный, генератор новых идей, ответственный, остроумный, красноречивый, умеющий приспосабливаться, уверенный в себе, знающий свои
желания, понимающий себя и других, тонкий психолог, мошенник, манипулятор, руководитель, общественный деятель, оратор, новатор, лидер, вдохновитель, генератор идей, активный, оптимист, выносливый, упорный, упрямый, живучий, твердый, целеустремленный, здоровый, крепкий, гибкий, наглый, грешный, адаптивный, харизматичный, очаровательный, артистичный, красноречивый, оригинальный, способный к обману, мудрый, энергичный, решительный, привыкший одерживать победу, знающий себе цену, гребущий под себя, разносторонний, умеющий добиваться своего, обладающий магическими способностями, хорошо владеющий собой, обходительный, культурный, понимающий суть мироздания, волевой, амбициозный, богатый, идущий на риск, выигрывающий, азартный, умеющий предвидеть события, играющий по своим правилам, ищущий себе выгоду, работающий чужими руками, подчиняющий, льстящий, находящийся в курсе всех событий, живой, бодрый, деятельный, зрящий в корень, смелый, предприимчивый, громкий, индивидуальные, быстрые. руководствуются скорее умом/рассудком, чем чувствами и эмоциями, высокий
интеллект, коммуникабельные, хорошо владеют словом, умеют убеждать, умеют продавать, много жизненной энергии, которая кипит и бурлит, постоянно что-то придумывают, много идей, любят и умеют выступать публично, комфортно быть на виду скорее одиночки, чем командные игроки, любят отвечать сами за себя, предпочитают видеть результаты своей деятельности, много увлечений и хобби
(отдыхает, переключаясь между разноплановыми делами).

маг2
Ключевые задачи:
1) знать, кто вы и чего хотите, стать Мастером своего дела,
2) понимать свои истинные желания;
3) развивать предприимчивость, скорость реализации идей,
4) для финансового роста – развивать свой бренд, научиться влиять через слово.
Риски/ловушки:
• перфекционизм и бездействие из-за стремления сделать всё идеально,
• искать одобрения окружающих вместо того, чтобы воплощать свои идеи так, как хочется именно вам.
• Вечные ученики, но знания важно сразу применять
• Заниженная или завышенная самооценка
ХАРАКТЕРИСТИКИ АРХЕТИПА:

маг3
Маги – создатели своей реальности. Обладают мощной силой материализации: способностью воплощать свои стремления своими руками (или чужими, если не успевают).
Талантливы сразу в нескольких областях. Первопроходцы. Маги – материальные личности. Нацелены на то, чтобы реализовать себя в обществе. Чем более развит Маг, тем больше у него жизненной энергии, идей и тем быстрее происходит реализация этих идей. Потому что суть Мага заключается в том, чтобы “заземлять” свои идеи в материальные результаты.
Маг – это энергия раскрытия потенциала. Как росток, пробивающийся через землю. Они стремятся стать
полезными и раскрыть свой потенциал. В результате этого могут впадать в перфекционизм.
Важно выделиться из массы, не сливаться с остальными. Найти такую область деятельности, в которой он будет создавать что-то свое, уникальное.
Всегда подчеркивает свою индивидуальность – одеждой, поведением, манерой общения. Свобода – это ключевая составляющая их жизни. Магам важна внутренняя независимость. Важно творить. Их злит и лишает энергии, когда на них оказывают давление: сроками, задачами. Лучше организовывать так, чтобы дедлайны были гибкими, иначе блокируется креативность и супер сила Мага.
Путешественники, исследователи в мире всего нового, первооткрыватели.
Им гораздо труднее находиться в состоянии застоя, чем в вихре самых разнообразных событий жизни. Вся жизнь – это удивительное приключение. Люди, соприкасающиеся с ними, быстрее начинают двигаться к своей эволюции, потому что Маги способны инициировать эту энергию жизни в других.
Проработанные маги хорошо работают руками, им подвластны любые ремесла – из них получаются отличные массажисты, музыканты, садоводы, мастера. Навык владеть словом делает из них также хороших ораторов, писателей, наставников, проповедников и продавцов. Маги всю жизнь исследуют системы самопознания и работы с подсознанием. Это нормально для мага знать себя со всех сторон – астрология, натальные карты и т.п. Им важно понимать, что и как происходит в их жизни, чтобы использовать это во внешнем пространстве. Собирают общую картину.
Не терпят давления и предпочитают взаимодействовать с людьми на равных. У них талант достигать вершин мастерства, в большинстве случаев самостоятельно. Они могут работать как в одиночку, так и с равными себе единомышленниками.
В КАЧЕСТВЕ СИЛЫ И ПЛЮСА МАГ ДАЕТ:

маг4
THE MAGICIAN T IL IAGATTO
El MACO 1 IE BATELEU8
• возможность быть первым везде, где он сам захочет быть первым,
• быструю обучаемость – Маг схватывает всё на лету и сразу понимает, где и как может применить полученные знания. Может учиться просто ради удовольствия, но в итоге любым знаниям рано или поздно находит применение,
• свободу в выражениях, действиях,
• силу слова – письменного, устного (продавать, убеждать, влиять, вдохновлять, выступать),
• оптимизм и деятельность – им просто некогда грустить и скучать, они постоянно чем-то заняты,
• легко начинать новые проекты, есть жилка авантюризма, и желание рисковать
• хорошие качества учителя, так как умеют объяснять и нравится делиться своим опытом,
• если Маг увлечен каким-то делом, он отдается ему полностью, в потоке,
• легко заводят новые знакомства,
• высокая сексуальная активность, много жизненных сил,
• умеют видеть шансы и возможности и не тупить – сразу брать и реализовывать (при условии, что рядом в карте нет Повешенного, или Луны или других -“отлетных” не материальных архетипов),
ПРОЯВЛЕНИЯ АРХЕТИПА В МИНУСЕ:
– Склонны себя переоценивать. Завышенная самооценка и самомнение. Тут же появляется “корона”, если добиваются успеха в каком-либо деле.
– Эгоисты постоянно акцентируют свою значимость и возмущаются, если кто-то осмеливается не оценить их по достоинству или отнестись с недостаточным уважением. Властные и подавляющие окружающих, они не идут на компромиссы и стремятся навязывать свои правила игры. Трудно функционировать в команде, где необходимо подстраиваться.
– Они неспособны разрешать конфликты мирным путем. Выдвигают ультиматумы: «Если вам что-то не нравится, идите прочь». Могут проявлять агрессию, если не удается настоять на своем мнении другим способом. Способны использовать свою силу слова во вред — манипулировать. Или «накаркать» негатив, используя мощь своих высказываний.
– Неуверенность в себе (на противоположной стороне). Они не знают, чего желают. Мечутся. Обладают огромным потенциалом, но не могут его реализовать. Не верят в свои способности, им сложно действовать. Собирают поверхностные навыки просто потому, что боятся прилагать усилия из-за своей неуверенности. Перебарщивают с копированием учителей — хотят полностью повторять (в духе: «Я не глухой, поэтому не смогу стать великим композитором»).
– Фонтанируют идеями, но ничего не завершают. А иногда даже и не начинают, все заканчивается на этапе «вот я мог бы» и планов.
– Когда начинают манипулировать и использовать силу слова не на благо — сами создают вокруг себя такую реальность. С ними происходит то же самое — обман, манипуляции. Крайности — могут быть перекосы либо в материальное, либо в духовное. Могут «улететь» и прекратить практиковать в мире. Обесценивают деньги и реализацию.
– Им может быть сложно выразить свою мысль, возникают проблемы с речью, заикание.
– Боятся выступать публично или просто находиться на виду, проявляться, заявлять о себе. Как вечные подростки, живут с позицией «я им всем докажу». Могут надеяться на чудо, что «само разрешится», придет кто-то и поможет им или просто однажды проснуться и обнаружить, что все стало хорошо.
– Мастерски программируют себя на негатив — как упоминалось ранее, силой слова. Могут возникать болезни «пятой чакры» — все, что связано с горлом и щитовидной железой.
ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ АРХЕТИПА:
(особенно для позиций 2 и 5)
• Важно реализовать себя в обществе, найти применение своим талантам, стать лидером в группе, научиться работать совместно. Поскольку Маг символизирует опытную душу, которая не преодолела урок эго. Необходимо справиться со своей агрессией, научиться находить компромиссы, развивать гибкость и действовать бескорыстно.
• Если архетип находится в негативном состоянии, задача заключается в том, чтобы поверить в свои силы, исследовать свой потенциал, выявить уникальность и осуществить её. Иногда важно доверять своим магическим способностям создателя реальности. Научиться управлять ими во благо.
• Следует поверить в себя и выровнять свою самооценку. Раскрыть потенциал своих возможностей и умений.
• Познать себя — один из ключевых уроков: кто ты и чего ты желаешь. А также понять механизмы, как всё это реализуется в жизни. Механизм осуществления желаний.
• Необходимо помнить и осознавать, чего он хочет, чтобы получить именно это в наилучшем виде. Важно прорабатывать установки — те слова, которые мы говорим себе. Чтобы избежать негативного программирования.
• Хорошо подходят аффирмации. Главное — устранить ограничивающие убеждения.
• Следует читать книги о силе мысли и подсознания. Объективно оценить обстоятельства и факты. Посмотреть, что снаружи не меняется и обратить внимание на то, где происходит повторение жизненных сценариев. Например, выбирать одинаковых мужчин. Принять — «что имеешь, то и цель».
• Научиться договариваться открыто, а не манипулировать.
• Разобрать отношения с братьями или сестрами, сверстниками. Кризис взросления (сложный подростковый период — могут привлекать много внимания или сталкиваться с неприятием и непониманием в среде сверстников).
• Часто Маги носят «социально одобряемую» маску, а то, что происходит внутри них, никому не видно и не понятно. Поэтому важно учиться открываться близкому окружению.
• Научиться не быть перфекционистом — найти для себя компромисс «достаточно хорошо», сделать сначала на троечку, но все таки сделать.
• На пути могут встретиться учителя-Маги, которые изначально не выглядят как наставники (обманывают, лицемерят) — и здесь Магу важно помнить, что это переход на новый уровень, и ему показывают свою тень, урок, который необходимо усвоить.
• Магу важно вовремя отделиться от родителей. Возможно, даже раньше «общепринятого» сценария. Стать независимым. Если женщина-Маг переезжает из родительского дома сразу в дом мужа, она может не полностью раскрыть свою силу творения.
• Научиться владеть словом (тренировать речь, брать уроки ораторского мастерства, расширять словарный запас, писать тексты, говорить).
• Не обещать того, в чем нет уверенности. Не давать пустых обещаний — себе в том числе.
ПОЗИЦИЯ 4 (тень, блоки, комплексы):
1) проблема с братьями, сестрами, с родными и двоюродными,ровесниками, проблемы в подростковом возрасте,
2) очень тяжело выражать свое мнение через слово, бывают косноязычные, страх публичных выступлений, дефекты речи
3) подростковый перфекционизм, бунтарство
4) проблемы с горлом – фарингиты, заикания,
5) в семье может быть культура “наказывать молчанием” или привыкает использовать “ложь во спасение”.
Если на 1 позиции – Императрица или Император – может быть сигнал к проблемам с идентификацией сексуальной принадлежности.
Ловушки: Погоня за славой или деньгами. Манипуляция людьми. Человек застревает в подростковом возрасте. Становится вечным студентом, так как не уверен в своих знаниях.
Страх неудачи – поэтому лучше и не начинать.
Может погнаться за социальной желательностью в ущерб своим истинным хотелкам.
Искать одобрения с малых лет.
Проверки:
– Манипулировать и продавливать или уступать и находить компромисс.
– Поверить в себя и начать действовать или сидеть со своими идеями и сомневаться в себе.
– Работать в команде или в одиночку.
В детстве маги чаще активные дети и “почемучки”. Сверхобщительные, ощущение, что вообще не закрывается рот.
Страдает, если нет братьев и сестер. Важно делать что-то руками. Позволять экспериментировать и воплощать свои идеи.
Пока он в семейной системе – он идеальный ребенок, но в плане проекций мамы и папы. Хочет, чтобы был здоровый – будет здоровым. Хочет, чтобы был больной – будет больным.
ПРАКТИКИ:
1) Ответьте себе на вопрос: «Чего я хочу?» Начните с малого: напишите 20 желаний. Они могут быть простыми или амбициозными — это не имеет значения. Главное, чтобы они вдохновляли вас. В процессе отмечайте свои чувства, насколько легко вам даются эти желания и действительно ли вы хотите именно этого.
2) Напишите небольшой рассказ, сказку, стихотворение или возьмите у себя интервью на тему «Кто я?» Опишите себя нынешнего, в этот момент. Отмечайте, что вы чувствуете, насколько легко вам это дается, и действительно ли это вы, а не кто-то другой.
3) Пробуйте себя в разных сферах, набирайтесь вдохновляющего опыта. В любом месте вы можете найти бесплатные пробные занятия, которые помогут вам раскрыть свои таланты. Пробуйте себя в разном, набирайтесь разного вдохновляющего опыта: бесплатное пробное занятие есть в люб.
4) Прокачать навык публичных выступлений, речь.
5) Проявляться через слово – писать тексты, вести эфиры, рассказывать.
6) Обращать внимание на чистоту своих слов, убирать самопрограммирование (“ничего себе”, “ужас”, “для меня дорого”, “у меня не получится” и т.п.)
7) Найти компромисс с внутренним перфекционистом и найти меру “достаточно хорошо” – касается всех сфер жизни.
8) Научиться договариваться без манипуляций, освоить принцип “выиграй -выиграй”.
9) Если сталкивается с обманом и манипуляциями в свою сторону – признавать это как свой урок и видеть за этим новый уровень.
10) Определять себя через глаголы и процесс (не “я жена, предприниматель, мама, а “я пишу, воспитываю детей, вдохновляю мужа” – это даст больше энергии и понимания себя).
11) Выгружать свои планы, мысли и идеи минимум раз в неделю и смотреть, что можно сразу реализовать, а что вычеркиваем (чтобы не отнимали жизненную силу).
12) Выбирать для себя быстрых и шустрых единомышленников, которые будут успевать за вашей динамикой и не будут раздражать своей медлительностью.
13) Если Жрица или Повешенный есть также в портрете – учиться не причинять добро без запроса, так как Жрица и Повешенный – главные спасатели.
А Маг добавляет им скорости в реализации желания всех спасти.
14) Тренировать мозги. Принять, что будет учиться всю жизнь.
15) Встроить принцип быстрой реализации. Когда приходит новая идея, спрашивать себя “что я могу сделать в ближайшие 48 часов для теста гипотезы/воплощения идеи? Какой первый шаг” – и делать его.
Примеры в кино: помощница Железного человека. Гермиона.
Тони Старк. Оби ван Кеноби. Доктор Хаус (Маг + Дьявол).
ПОЧУВСТВОВАТЬ, ПРОЖИВАНИЕ МАГА –
Встать в позу уверенности, или в позу оратора – опереться о землю, твердо ощущать свои ноги, руки поставив на талию, голову подняв вверх, выровнять осанку.
Вспомните себя, когда вы впервые что-то смогли. Первые заработанные деньги,впервые сели за руль или что-то еще, важно ощущение “я могу”, я ВСЕМОГУЩИЙ.
Напишите свои заветные желания, начиная с фразы “я хочу”. Например “я хочу зарабатывать 10 млн рублей”. А после перепишите эту фразу начиная с “я могу”. Получится – я могу зарабатывать 10 млн рублей. Что при этом вы ощущаете?
Произнесите вслух, как меняется голос, тембр.
Манифестация через слово – сила мага.

маг5

маг6

Добавить комментарий