10. Архетип Маг

Архетип МАГ
Цель: трансформация к лучшему, сделать мечты явью, меняя сознание, менять мир, выравнивание собственного Я с Космосом.
Страх: стать слабым, нанести вред.
Дар: личная сила, мощная интуиция.

маг 1

Эффект синхронистичности – постоянно действующий в природе творческий принцип, упорядочивающий события «нефизическим» (непричинным) путём, только на основании их смысла. Это маркер жизни Мага внутри нас.

маг 2

УРОВНИ ПРОЖИВАНИЯ

маг 3
Первый уровень: переживание потока (синхроничность) и признание что он существует. Испытание на себе исцеления.
Второй уровень: хороший контакт с бессознательным. Оно ведет, показывает направление развития. Интуиция на высоте.
Действовать на основе интуиции и видений.
Третий уровень: чудеса, переход от видения к проявлению (реальное исполнение мечт).

МАГИ – это люди из другого теста, когда все в панике, Они спокойны, они откуда-то берут силы и эффективно изменяют ход событий.

маг 4
Их задача – не искать что-то, как Искатели, не добиваться побед, как Воины, а влиять на людей и события посредством изменения сознания.
Маги умеют применить «хакерство» и найти необычный подход и выйти на другой уровень, пока остальные действуют по старинке.

Маг не будет никого спасать, никому ничего доказывать, соревноваться, бороться за власть, кого-то воспитывать и любить, он просто очень изощренно выйдет из ситуации с прибылью и пользой для себя.

маг 5

ТЕНЬ МАГА

маг 6
МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЛЮДЬМИ, самоуничтожение, критика себя и других, реклама вредных продуктов (внушить что с нами что-то не то и у нас появляется желание купить продукт), фанатизм, побег из реальности в выдуманный мир (к примеру, осознанные сновидения, наркотики или компьютерные игры)

МИР МАГА

маг 7

маг 8

МАГ: СТИЛЬ

маг 9

МАГ: ВЫБОР ПРОФЕССИИ

маг 10
Брендинг, копирайтинг, креатив, реклама. Предприниматели, технологии духовной и физической трансформации.
Выдающиеся политики, великие сценаристы, режиссеры, актеры, художники, музыканты, писатели.

МАГ:
Звездный пример: Юлия Ивлиева

маг 11

маг 12

 

Добавить комментарий