Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). МАГ
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет: выстроить гармоничные отношения с братьями и сестрами. Преодолеть кризис взросления, научиться брать ответственность, стать профессионалом собственного дела – достичь мастерства и каких-то результатов в определённой области.
Получать знания и применять их на практике. Зачастую человек с этой картой на 2 позиции получает много знаний и навыков, но не применяет их в своей жизни на постоянной основе.
Ловушка, в которую может попасть человек в погоне за славой и деньгами – стать вечными манипулятором или мошенником.
Застрять в подростковом возрасте или остаться «вечным» студентом. Не держать обещания. Часто спорить и конфликтовать.
Задача: Научиться выстраивать гармоничные коммуникации и отношения с людьми. Избегать конфликтов, научиться вести переговоры и уметь на практике применять полученные знания. Стать профессионалом в выбранной сфере.
Развивать ораторские способности, убедительность, умение выгодно представить себя и договариваться. Выбранная сфера деятельности должна сопрягаться со словом: продавцы, консультанты, менеджеры, журналисты, писатели, ораторы.
Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 -восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4) – проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание: чаще всего влияли старшие братья или сёстры. Мама манипулятор – делала так, как ей выгодно, или мама-подросток – безответственная мама. Мама доказывала, убеждала и влияла через слово.
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (1) МАГ
THE MAGUS
1) Архетип коммуникации: научиться влиять словом, договариваться, убеждать. Без манипуляции.
2) Наладить “горизонтальную коммуникацию” -научиться
общаться со сверстниками, с братьями-сестрами.
3) Стать Мастером в выбранном деле.
4) Научиться понимать свои истинные желания. Познать себя, изучить с разных сторон.
5) Правило “без конкретного тз, получается хз”, “что имеешь,
то и цель”, “понимания мало, действие нужно”.
Искажения/грабли: не знаю себя, невозможность выразить себя через слово ( заикания), перфекционизм, вечное обучение.
Забывает жить в погоне за славой, признанием.
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). жрица
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет: научиться заботиться об окружающих людях, уметь оказывать какие-либо услуги, научиться выстраивать партнёрские отношения, оказывая поддержку и заботу. Не превращать заботу о семье в чрезмерную опеку.
Научиться слушать свою интуицию, научиться общаться и выстраивать гармоничные отношения с женщинами. и со старшими, и с младшими. Помогать только тем, кто действительно в этом нуждается. жить в согласии с природными ритмами и инстинктами: пришло время рожать – рожать, пришло время создавать семью – создавать, пришло время над чем-то поработать – работать. Не сплетничать.
Ловушка, в которую может попасть женщина. выстроить деструктивные отношения с детьми – это холодная мама, которая всё контролирует.
Стать чьей-то «служанкой» или найти себе человека с комплексом «жертвы» и начать его спасать.
Для мужчин: зависимость от мамы, запутанные отношения с женщинами – не умеет заботиться и выстраивать отношения, может выбирать женщин старше себя, похожих на мать.
Задача для Женщин: с теплом и в меру заботиться о семье, муже и детях. Развивать интуицию.
Стремиться к взрослению Души и эзотерическим знаниям, чтобы почувствовать границы и потребности собственного «Я», отделенного от остального мира. Мужчинам обязательно нужно сепарироваться от матери. Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4) – проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: через чур опекающая мама, которая выполняла все обязанности за ребёнка или чрезмерно контролирующая мама.
Другой возможный вариант – холодная мама, которые вообще не опекала, не заботилась, была безразлична к ребёнку.
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (2) ЖРИЦА
1) Сепарация с мамой. Отдаю уважение, принимаю заботу. На своем месте в системе. Родители ЗА спиной.
2) Наладить контакт со своими чувствами, интуицией.
Отделять свои эмоции от чужих.
3) Наладить контакт с природой, живым вокруг.
4) Научиться заботиться и опекать без слияния и созависимости.
Выстроить личные границы.
5) Научиться не быть “хорошей/хорошим”, не пытаться подстроиться под других, мимикрировать.
6) Для женщин – в отношениях с мужчиной не попадать в позицию
“мать-ребенок”.
7) Раскрыть сексуальность и чувственность.
Грабли: “раствориться” в партнере или окружении, потерять себя, быть для всех хорошим, чувство долга превыше всего, не доверять интуиции.
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). императрица
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет.
Женщинам: научиться любить себя, стать самодостаточной, создать вокруг себя уют и комфорт, достичь богатства.
Научиться правильно выстраивать отношения с мамой и с
противоположным полом. Научиться себя подавать, нести красоту в этот мир – быть опрятной и красивой, ухоженной. Научиться делать комплименты мужчинам, стимулировать и вдохновлять их на благородные поступки по отношению к себе. Уметь манипулировать мужчинами, применяя женские техники, чтобы мужчина больше заботился о вас, чем вы о нем.
Женщина с этой картой на позиции 2 должна стремиться реализовать в своей жизни архетип Хозяйки своей судьбы. Выстроить отношения с сильным мужчиной, который будет нести ответственность и делать всё для того, чтобы его женщина была счастлива.
Мужчинам: научиться нести ответственность за окружающих (за семью, женщину, детей), за свою работу, за Родину. Выстроить отношения с достойной женщину, которая сможет обеспечить успех семьи через поддержку и обеспечение тыла, которая не будет много требовать, но разбудит в нём амбиции, будет стимулировать его развитие.
Ловушка, в которую может попасть женщина: увлечься только материальной стороной жизни, стать содержанкой, любовницей или роковой женщиной. Оценивать мужчину только по размеру его дохода. Для мужчин: стать подкаблучником или альфонсом по типу Джакомо Казанова – провести жизнь в поисках идеальной женщины.
Задача: в результате прохождения жизненных уроков стать Хозяином своей судьбы, семьи, своей Империи (своего проекта, бизнеса или организации), руководить, управлять, производить, создавать и творить. Научиться быть обеспеченными, не идя по головам окружающих. Создать материальный комфорт и благополучие. Выстроить отношения с отцом и с любой властью – нужно принимать и не осуждать. Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 -восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4) – проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с______________ окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: мама самодостаточная, умеющая любить и дарить – у детей таких мам блоки прорабатываются уже до 20 лет или отсутствуют вообще, или зацикленная на материальном и эгоистическая мама, которая действовала
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (3) ИМПЕРАТРИЦА
1) Признать материальный мир, наладить с ним контакт. Научиться зарабатывать деньги, сохранять деньги. Жить в комфорте.
2) Делегировать, управлять. Делать то, что нравится.
3) “Родить” – проекты, детей.
4) Построить гармоничные отношения с матерью и другими женщинами (без конкуренции и доказывания, кто круче).
5) (м-ж) Увидеть ценность женщины и женской энергии в союзе, распределить обязанности, признавать.
6) Быть в официальных отношениях (никогда на роль любовницы).
7) Научиться любить себя, ставить на первое место, позволять себе лучшее.
Грабли: из Королевы превратиться в Служанку. Стать “бабой с яйцами”, жесткой и холодной. Бороться с мужчинами за власть их же методами.
Для мужчин: безответственный, альфонс, бабник.
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). император
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет: выстроить гармоничные отношения с отцом, С мужчинами, с любой властью.
Научиться трудолюбию – работать честно, брать ответственность за свою работу и поступки. Наводить порядок вокруг себя таким образом, чтобы все в жизни имело свое место.
Научиться подчиняться, занимать своё место в иерархии, руководить.
Человек с этой картой на 2 позиции может быть и начальником, и подчинённым, чётко осознавая своё место в системе и наводя порядок там, где находится. Женщинам: научиться выстраивать отношения с сильными, самодостаточными и отвественными мужчинами, имеющими внутренний стержень. Проявлять сексуальность.
Мужчинам: научиться выстраивать отношения с женщинами.
Ловушка, в которую может попасть человек. могут стать трудоголиками и чрезмерно контролировать все, что происходит вокруг них, считая, что никто не может выполнить работу лучше, чем они сами. Брать ответственность за себя и за других, выполняя и свою, и чужую работу. Не доверять окружающим и не уметь делегировать задачи. Сложно подчиняются. Совершенно не умеют отдыхать.
Для женщин: начать конкурировать с мужчинами – стать «мужиком в юбке», взваливать на себя мужские обязанности, уйти под тиранию мужчины или выбирать слабых мужчин и утверждаться через них.
Для мужчин: конкуренция с отцом, желание власти любой ценой, сложные подавляющие отношения с женщинами.
Задача: Достижение стабильности и уверенности в завтрашнем дне – найти хорошую, достойную работу. Стать Хозяином (Хозяйкой) своей Империи, своей жизни.
Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4)
– проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: часто на
воспитание влиял отец или отчим, дед. Жёсткий способ воспитания. Если воспитывала мама, то мама властная, контролирующая, у которой все как положено и полный порядок во всём, или вечно работающая, постоянно занятая мама.
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (4) ИМПЕРАТОР
1) Научиться брать на себя ответственность, принимать самостоятельные решения.
2) (для женщин) Научиться расслабляться от отпускать контроль. Не конкурировать с мужчинами.
3) Построить карьеру или своё дело.
4) Научиться управлять другими людьми, делегировать без гиперконтроля. “Взращивать” сотрудников.
5) Выйти на высокий статус, реализацию, достойные деньги. Получить власть.
6) Наладить баланс работа-личная жизнь. Создать семью.
Грабли: гиперконтроль, достигатор. трудоголик, безответственный. У женщин – “баба с яйцами”, “всё сама, никто не нужен”, конкуренция с мужчинами, агрессия.
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). жрец
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет:
выстроить отношения с отцом, даже, если он ушел из семьи – смириться с этим И принять его выбор. Создать традиционную семью. Выстроить отношения с детьми и родителями.
Правильно выбирать учителей и наставников. Научиться получать знания и умения в этом мире. Стать мастером своего дела, которое нравится. Стать уважаемым, авторитетным человеком, к которому обращаются за советом, помощью и знаниями.
Ловушка, в которую может попасть человек: застрять в двойных стандартах – всем рассказывать, как надо жить и поступать, а самому делать наоборот. Запутаться в отношениях с родителями или детьми.
Увязнуть в погоне за материальным.
Находить себе лжеучителей, учиться не тому, чему нужно, выбрать не то образование. Работать не там, где нравится, а там, где больше платят.
Для женщин: находиться в отношениях с партнером по типу «папа-дочь».
Для мужчин: Чрезмерное желание стать авторитетом для детей, чрезмерно требовать к себе уважение.
Задача: получить хорошее образование, выбрать работу по душе, стать авторитетом в своей области, хорошим специалистом, мастером своего дела. Создать семью, найти опору на семейные ценности.
Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4)
□проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: воспитывал либо отец, либо учитель. Отца могло и не быть. Присутствовало либо
Чрезмерное давление при воспитании, либо отсутствие воспитания. Если воспитывала мама, то мама традиционная, семейная или догматичная, ханжеская, авторитарная
□как сказала, так и должно быть, не давала сделать по-другому. Имели место двойные стандарты – учила ребёнка тому, что сама не делала.
Действовала через следование семейным традициям, а не социальным, по принципу «у нас в семье так положено».
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (5) ЖРЕЦ
1) Пройти урок нравственности и морали. Стать гуру, авторитетом
гуру без гордыни и не из желания признания.
2) Получать и передавать качественные знания.
3) Выстроить уважительные отношения с отцом. Признавать и
благодарить своих учителей, фигуры высшего порядка.
4) (ж) Выбирать партнера, а не отца.
5) Развивать гибкость мышления, принимать иные точки зрения. Не принижать другие точки зрения.
6) Знать и понимать своё место в системе, уметь взаимодействовать с системами.
7) Знать свои ценности, создать правила жизни, семейные традиции.
Грабли: нести чушь, не делиться знаниями, гордыня-убогость, выбирать плохих учителей, обесценивать, не признавать отца, учителей (фигуры высшего порядка).
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). влюбленные
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет: научиться делать осознанный выбор и нести за него ответственность. Не бояться ошибаться. Если что-то пойдет не так, попробовать сделать по-другому, никого не обвиняя и не упрекая. Отделиться от родителей, принимать самостоятельные решения. Научиться выбирать подходящего партнера и выстраивать мужско-женские отношения, ориентируясь на собственные чувства и любовь. Научиться любить и строить партнёрские отношения, в которых люди сотрудничают по принципу «ты мне – я тебе».Научиться проявлять свою коммерческую жилку, получать выгоду.
Ловушка, в которую может попасть человек: бесконечная смена партнёров в поисках идеального, жизнь исключительно чувствами, не включая разум. Искать виноватых, бояться собственных решений. Выбирать партнеров, с которыми невозможно построить отношения.
Ждать, когда выбор сделает партнер, не проявляя своей инициативы, оттягивая собственное решение. За неумение сделать выбор человек может расплачиваться неврозами и психосоматикой.
Задача: найти гармонию разума и чувств – научиться одновременно и головой думать, и открывать свою душу, и уметь любить. Уходить от существования во множестве вариантов – научиться принимать ответственные решения. Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4)
– проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: чрезмерно любящая мама, которая часто мешала ребёнку развиваться, действовала через любовь или отсутствие выбора, превращая своего ребёнка в «нарцисса» или эгоиста. Мама, постоянно делающая за своего ребёнка выбор, которая всегда знает, что, по её мнению, для ребёнка лучше.
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (6) ВЛЮБЛЕННЫЕ
1) Научиться любить себя и делать выбор из любви к себе и голоса души.
2) Построить партнерские отношения в семье на основе любви и уважения(не брак по расчету и т.п.). В других проектах – на основе равенства и позиции win-win.
3) Развивать безусловную любовь и принятие других людей.
4) Если пропала яркость и краски из отношений – не стремиться поменять партнера, а искать пути наполнения.
5) Брать на себя ответственность за принятые решения.
6) (*) Пойти в предпринимательство, свободный режим работы.
Грабли: созависимость, решения из головы или пусть другие принимают, нелюбовь к себе, искать идеального партнера, частая смена партнеров, ставить себе слишком высокую планку, застрять на “режимной” работе, где одна рутина.—————————————-
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). колесница
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет:
научиться достигать собственные, а не чужие цели. Выбрать свой путь, свою
дорогу. Управлять своими эмоциями и инстинктами. Разумно балансировать между карьерой и личной жизнью. У человека с этой картой на 2 позиции очень много энергии, поэтому рядом с ним часто много «нахлебников», которые стремятся использовать человека в своих целях. Стремится к карьере и к успеху, постоянно находится в движении и развитии.
Необходимо постоянно проверять собственное здоровье, так как часто работают с большими перегрузками, не обращая внимания на проблемы и потребности организма.
Ловушка, в которую может попасть человек: делать карьеру, идя по головам, убирая людей со своего пути, «подсиживая» или подставляя конкурентов. Может растерять свою энергию, мчась за чужими целями и не выбирая своих. Очень быстро загорается и очень быстро гаснет. В погоне за радостями жизни, может увлечься алкоголем или наркотиками.
Не агрессивен, но любит поспорить или пошуметь.
Для мужчин: часто хочет получить сразу всё и быстро, может погнаться за карьерой или поставить перед собой другую цель, в случае неудачи человека ждёт разочарование, которое он может начинать «топить» в алкоголе, женщинах или наркотиках.
Задача: отличать чужие цели от своих, иначе есть шанс ничего так и не достигнуть в жизни. Важно найти внутреннее равновесие между чувствами и разумом, соблюдать дисциплину. Ставить достижимые, разумные цели и не слишком спешить
– идти к цели мелкими шагами, все просчитать, распланировать, чтобы не потерять много денег и энергии. Не браться за всё подряд – выбрать своё направление в жизни, двигаться в этом направлении и получать удовольствие.
Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4)
– проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека:
целеустремлённая мама, лишающая инициативы. Прямолинейная мама, которая могла сказать что-то, обидеть и не заметить этого, не думая о чувствах ребенка. Или мама шумная и бестактная, которая всё и всех везёт на себе. Еще один вариант: Мама контролирующая, которая действовала через честолюбие, конкуренцию и ограничение действий – всё делала сама. Таким образом мог воспитывать и папа.
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (7) КОЛЕСНИЦА
1) Пройти урок построения карьеры, достижения целей.
Научиться
ставить именно СВОИ цели.
2) Жить из состояния “всё могу, всё достижимо”. Иметь цель ЗА
целью. Двигаться к целям планомерно, без надрыва.
3) Развить здоровую амбициозность и честолюбие без перегибов.
4) Ценить сам процесс достижения целей, а не только результат.
Получать удовольствие в процессе.
5) Принять свою скорость и скорость других людей. Научиться управлять своими эмоциями и инстинктами.
6) Направлять свою энергию, фокусироваться на главном, без распыления.
Грабли: расфокус и распыление на десятки целей, особенно не своих.
Не признавать в себе лидера, бояться своих амбиций. Не давать выхода энергии, переводить её “в голову” из тела.
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). справедливость
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет:
научиться соблюдать законы социума. Найти баланс логики и эмоций, чтобы не загубить себя чрезмерным чувством совести или вины.
Научиться не давать себя в обиду, защищать свои права. Соблюдать закон причинно-следственных связей, чтобы избежать административных штрафов или даже тюремных заключений. Уйти от чувства вины или поиска виноватых. Научиться брать ответственность за недоделанные вещи. Найти баланс между мужской и женской энергиями, создать официальные отношения. Люди с этой картой на 2 позиции – это честные и порядочные люди, на которых держится наше общество. Они хороши в любой организации, потому что всегда выполняют поставленные перед ними задачи.
Ловушка, в которую может попасть человек: отстаивать не только свои права, но и права других людей, становясь всеобщим защитником прав окружающих, зачастую вступая в войну с обществом. Может стать чрезмерно честным и справедливым -становится невозможным скрыть даже минимальный обман и человек признается во всех «грехах», поступает исключительно по букве закона, что часто приводит к разорению. Следуя моральным принципам закона, помещает себя в «клетку» ограничений, в которой мало что может себе позволить. Очень важна оценка собственных действий со стороны. Для человека осуждение окружающих – самое страшное наказание. Может стать «человеком в футляре», то есть жить и исключительно в социальных стереотипах и рамках – если будет сказано, что «так положено», «ты обязан», «ты должен» – будет делать все, что угодно, даже не пытаясь увильнуть. Может увязнуть в чувстве собственной вины, потому что крайне сложно быть нечестным и непорядочным. Может начать обвинять всех в своих бедах.
Задача: стать социально успешным, жить не только по социальным законам, но и по законам Высшей справедливости и Милосердия. Быть честным, ответственным. Официально выйти замуж (жениться). Научиться отстаивать свои права. Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребенка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4)- проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: воспитывала либо мама, либо учителя, воспитатели, бабушки – те, кто взращивал чувство вины или заставлял жить по социальным правилам и инструкциям по принципу «Что люди скажут?» или чрезмерно строгая, правильная мама, требовавшая беспрекословного порядка, которая действовала через социальные рамки: «Нельзя так поступать, потому что хорошие люди так не поступают».
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (8) СПРАВЕДЛИВОСТЬ
1) Проработать чувство вины, обиды.
2) Научиться не осуждать, видеть, что мир тотально справедлив, принять, что никто не обязан оправдывать ваши ожидания.
3) Будучи логичным и умным, не забывать про эмоции -научиться их проживать, не бояться сильных эмоций.
4) Жить по законам – социума, мироздания. Честно, этично.
5) Научиться не отстаивать свою правоту до хрипоты, не считать, что
только вы – борец за истину и справедливость. Снизить гордыню.
6) Принять, что сами создали всё, что имеете. И другие люди лишь подсвечивают то, что есть в вас.
Грабли: жить в обиде, вине, стыде. Брать на себя чужую ответственность. Не видеть причинно-следственных связей. Слишком остро реагировать на любую несправедливость, ставить себя выше Закона.
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). отшельник
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет: обособить себя от общества, почувствовать себя индивидуальным, понять что вы можете дать миру самостоятельно, набравшись мудрости и опыта. Если внутри портрета стоит «Отшельник» и
«Правосудие» – это означает, что необходима работа на общество. Если «Правосудие» стоит на 6 позиции, то необходимо научиться мудро принимать решения, но при этом работать на социум, научиться не спеша набираться опыта в социуме, проработав на одном месте года четыре, а потом отделиться и продолжать работать индивидуально.
Стать профессионалом в какой-то области и начать обучать других людей, передавать им наработанный опыт. Если внутри портрета стоит два
«Отшельника» – это всегда «горе от ума», неразумные поступки, желание полностью отделиться от общества, отказаться от благ общества и полностью уйти в духовность.
Ловушка, в которую может попасть человек: метаться в поисках своего пути, отгораживаться от мира.
Внутреннее одиночество – перестать жить в паре или жить по принципу «каждый сам по себе». Может уже в молодости стать «ворчуном», делать всё медленно, всех поучать своей житейской мудростью, а не знаниями.
Сильный страх старости.
Задача: духовный рост, приобретение знаний и навыков. Найти смысл жизни через занятие любимым делом, перейти на новый уровень взросления Души. Проявлять свою индивидуальность, которая будет отличать человека от других, например, организовать своё дело, бизнес, но можно выразиться и в творчестве. Делать то, что нужно людям и нравится самому. В партнёрстве: выйти из одиночества и найти своего человека «по душе».
Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребенка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4)
– проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: воспитывали дедушки и бабушки, чрезмерно балуя ребёнка, или могла быть отстранённая или отсутствующая мама, которая вроде как есть, а вроде как и нет, например, не живёт в семье или часто и надолго уезжает. Могла быть престарелая мама, которая действовала через уважение к старшим, манипуляции и подчинение через авторитет старости и мудрости:
«Делай так, как я сказала, я знаю как лучше, я жизнь прожила».
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (9) ОТШЕЛЬНИК
1) Урок поиска своего пути. Найти баланс между духовным и
материальным.
2) Учиться “изнутри”, искать ответы в себе. Найти свои “зачем” для материальных целей.
3) Сделать одиночество комфортным, чтобы было ок и в социуме, и наедине с собой (не бежать от скуки, не бояться остаться одному).
4) Уважительно относиться к старшим, пожилым.
5) В отношениях найти родную душу, научиться открываться. Создать доверительные отношения. В целом найти своих людей.
6) Научиться брать достойные деньги за свою работу, уверенно называть стоимость услуг.
Грабли: жить слишком аскетично, отрицать материю.
Пытаться
“вытолкать” себя в мир, общаться через силу. Перекос в эзотерику, духовность.
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). Колесо фортуны
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40-45 лет: стать самодостаточным, научиться зарабатывать в деньги и ни от кого не зависеть.
Найти достойную работу. Научиться управлять финансами. Не бояться перемен в своей жизни. Относиться к любым жизненным переменам, как к урокам жизни. Уважать и понимать свои потребности, поскольку часто не осознает, что делает: может «играть», ввязываться в авантюры, влипать в криминальные истории, пытаться что-то получить на «халяву» – всё это большой риск. Научиться понимать, для чего нужны деньги, чтобы не тратить их впустую. Научиться правильно расходовать финансы.
Стать стабильным в материальном плане, поскольку человеку трудно принять энергию денег – доход по принципу «то густо, то пусто».
Периодически проверять своё материальное состояние на выявление «нахлебников». Человеку с этой картой на 2 позиции нужно научиться зарабатывать достойно.
Часто меняет работу в поисках более оплачиваемой, чтобы удовлетворить все свои потребности.
Ловушка, в которую может попасть человек. увязнуть только в материальном мире, стать «скрягой», когда жалко или страшно тратить на себя, или, наоборот, стать расточительным. Желание быстро заработать, получать «халяву» – есть риск попасть в финансовые пирамиды и невозвратные кредиты.
Может бояться перемен и бежать от них, например, работать за «копейки», бояться поменять работу или партнёра, уйти от мужа (жены).
Задача: разобраться со своими потребностями, определить «чего я хочу?». Обязательно иметь свой источник дохода, чтобы получать постоянный и стабильный доход.
Научиться откладывать деньги, делать «заначки», чтобы всегда были деньги «на чёрный день». Быть независимым и обеспеченным.
Прийти к мысли, что чем больше тратишь на себя, тем больше денег приходит. Мудро и спокойно принимать жизнь со всеми её переменами, взлётами и падениями.
Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4)
– проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: воспитывала
Мама, выполняющая любую прихоть ребёнка, забывая о себе, или выполняющая только свои прихоти, которая выполняла свои функции без эмоций, находилась в постоянно погоне за деньгами и манипулировала через материальное обеспечение: «Я для тебя зарабатываю, чего тебе ещё от меня надо?».
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (10) КОЛЕСО ФОРТУНЫ
1) Урок правильного отношения к деньгам. Понимать свои потребности и уметь распоряжаться деньгами.
2) Воспринимать перемены, подъемы и спады как неизбежность и часть пути, наслаждаться процессом, сохранять состояние
благодарности.
3) Обрести финансовую самостоятельность, ни от кого не зависеть.
4) Уметь обращаться с деньгами не означает начать за них цепляться.
Потому что избыточная важность и напряжение даст спад и потерю денег. Поймать свой поток.
5) Смело действовать, когда видите возможности. Идти на интерес.
6) Стать богатым. Можно неприлично богатым.) Грабли: напрягаться, тревожиться => нисходящий круг. Попасть не в свой поток. Не везет. Тащить лишнее (вес тоже).
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). СИЛА
необходимо проработать от 25 до 40-45 лет: укрепить силу воли, научиться длительно находиться в каком-либо процессе (не менее года). Следить за своим здоровьем. Развивать сексуальность, хорошо выглядеть, уметь преподнести себя. Научиться получать удовольствие от секса и своего партнёра. Найти гармонию между телом и Духом.
Научиться справляться со своей агрессией, инстинктами и с примитивными потребностями.
Ловушка, в которую может попасть человек: повышенная сексуальность или агрессивность. Мужчины могут идти напролом, преодолевая всё за счёт физической силы, или, наоборот, пасовать перед трудностями жизни, проявлять себя в бессилии. Неумение проявить силу Духа. Может заниматься только своим телом и здоровьем и больше ничем другим. Часто менять партнёров и всё в своей жизни выстраивать через «постель».
Задача: научиться не подавлять свои эмоции, а контролировать и управлять ими. Принять свою сексуальность, как неотъемлемое качество своей энергии. Быть красивым, здоровым, харизматичным. Гармонично укреплять силу Духа и физическое здоровье для развитие личности: триединство «Тело-Душа-Дух», где Дух – это сила воли, Душа – это наша личность, характер. Научиться держать баланс между карьерой и личной жизнью.
Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 -восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4) – проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: воспитывал либо отец, либо отчим, либо мама – кто-то сильный, всё решающий за своего ребёнка. Родитель мог быть агрессивным, склонным к насилию. Манипулировал через агрессию или силовое подчинение, на чувстве страха – кто сильнее, тот и прав.
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (11) СИЛА
1) Прокачать своё тело – заниматься спортом, двигаться, убрать зажимы , блоки . Остеопат, массажи – must have. Но при этом не зацикливаться на теле.
2) Прокачивать волю. Принимать решения и выполнять, брать аскезы, тренировать дисциплину.
3) Стать самостоятельным и независимым.
4) Знать свой ритм и уметь вовремя отдыхать. В идеале, сначала планировать отдых, а потом работу.
5) Стать лидером и вести за собой людей, вдохновлять, мотивировать своим примером.
6) Принять свою сексуальность, агрессию.
Грабли : стать трудоголиком, гнать себя, забросить тело . Переводить жизненную силу в гнев и агрессию (на себя и других). Качели “апатия- всё могу”.
Позиция 2 – ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ (от 26 до 50 лет). повешенный
Позиция 2 – УРОКИ И ЗАДАЧИ, которые необходимо проработать от 25 до 40- 45 лет:
научиться брать ответственность за собственную жизнь. Понимать, что кроме тебя самого в твоих проблемах никто не виноват. Научиться отличать жертву от жертвенности, святость от мученичества. Самому не стать жертвой и не попасть в треугольник Карпмана (Жертва, Палач, Спасатель), то есть чувствовать разницу между тем, когда тобой пользуются и когда ты сам испытываешь желание помочь кому-то. Не стать жертвой вторичной выгоды, например, болеть, чтобы не ходить в школу или на работу. Понимать свое отличие от других людей и свою уникальность, развивать свои способности. Человек с этой картой на 2 позиции предпочитает интеллектуальный труд, например, хорошо подходит для реализации сфера психологии.
Ловушка, в которую может попасть человек: неумение управлять своими эмоциями. Жалеть себя, обвинять других в своих неудачах или спасать других, выполняя их задачи. Получать выгоду от состояния зависимости от чего-либо, например, дождь, как повод перенести дела на завтра.
Задача: не быть манипулятором, разделять свои потребности и желания и потребности других людей.
Взять жизнь под свой контроль, научиться управлять своими эмоциями, справиться с ленью. Уметь разрывать созависимые отношения, в которых приходится бесконечно кого-то спасать. Перестать жалеть и обвинять себя и других. Не застревать в невротических состояниях, чтобы ничего не делать в жизни по вторичной выгоде: тревожность, алкоголизм, наркомания, игромания.
Если жертвовать, то с полным осознанием того, что это принесет пользу тому, ради кого вы жертвуете и окружающим людям. Спасать и помогать только тем, кто действительно нуждается в помощи.
(10 ‘
Совет: не жалеть себя, не винить других, не спасать никого.
Позиции 1,2 и 4 образуют Треугольник детства, где энергия позиции 1 – характер, энергия позиции 2 – восприятие мамы, которое формирует травмы у ребёнка, которые переходят в блок (энергия не раскрывается) и комплекс бессознательного (энергия позиции 4)
– проблемная зона детства, которая формируется при столкновении с окружающим миром. Карта на 2 позиции показывает, как человек в детстве воспринимал МАМУ или кого-то из родственников, кто оказывал в детстве непосредственное влияние на воспитание человека: воспитывала
Мама, часто находящаяся в депрессии, в тоске, иногда в алкогольной зависимости или с изменённым сознанием, или капризная мама, занимавшая роль ребёнка, манипулирующая через чувство стыда и необходимость чем-то пожертвовать ради нее. Еще один вариант – мама психолог, которая поддерживала, умела управлять своими эмоциями, иногда брала на себя решение задач своего ребёнка.
ПОЗИЦИЯ 2: ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ. (12) ПОВЕШЕННЫЙ
1) Принять свою неординарность, необычность, инаковость. Получите бонус – нестандартные ходы и решения в стиле “так можно было?!”
2) Научиться говорить “нет”, отстаивать свои границы, не сваливаться в прислуживание из желания быть принятым.
3) Позволять себе “зависать”, давать себе периоды для осмысления
и рефлексии – но чувствовать, когда пора вылезать из кокона.
4) Научиться разливать Служение и Жертву. Помогать людям, приносить пользу из избытка.
5) Развивать яснознание, интуицию.
6) Прокачивать тело – стержень, позвоночник, Чувствовать тело,
заземляться различными практиками, чтобы не “отлетать”. Грабли: из-за страха быть непонятым, запретить себе естественно
проявляться. “Зависнуть” надолго. Зарефлексировать себя до
депрессии. Спасать других в ущерб себе (Карпман).