Архетип ГЕРОЙ
Миссия: спасти слабых, улучшить мир, доказать свою компетентность
Страх: проявить слабость, трусость, уязвимость
Дар: сила воли, храбрость, дисциплина, честность
УРОВНИ ПРОЖИВАНИЯ
Первый уровень: борьба за себя и свои границы.
Второй уровень: борьба за себя, свои ценности и за других, соблюдения правил честной борьбы и конкуренции, альтруистические намерения.
Третий уровень: уверенность в себе, понимание собственных ценностей, собственной индивидуальности и борьба за то, что действительно имеет значение для себя самого. До тех пор, пока мы не установим четкие границы, мы будем верить, что кто-то или что-то держит нас в плену.
ТЕНЬ ГЕРОЯ
Воин хочет быть лучшим и это доказать, а следовательно, по его пониманию, все окружающие должны быть хуже или слабее. В самых серьезных негативных проявлениях это желание – быть выше других, не сдерживаться никакими гуманными чувствами или более высокими ценностями. Подобное часто бывает в политике или бизнесе.
В жизни мы часто видим людей, которые достаточно конкурентоспособны, но их стремление больше не связано с какими-либо идеалами или социальными целями, а просто достижения ради достижений.
Им просто очень важно быть на первом месте.
МИР ГЕРОЯ
Девиз: добиться своего любой ценой.
Эстетика поля битвы. Четкие линии, мощь, скорость.
ГЕРОЙ: СТИЛЬ
Быть модным – превыше всего. Это как униформа у солдата, которая помогает вписаться в среду и достигать своих целей. Выраженные плечи, металлические ремни, бизнес леди на высоких каблуках, добротные вещи, удобство для передвижения, чувствовать силу одежды на себе. Грубая тяжелая обувь. Минимализм.
ГЕРОЙ: ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Спасатели, каскадеры, МЧС, хирурги, спортсмены.
ГЕРОЙ:
Звездный пример:Саша Митрошина